Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса в ГБОУ РС (Я) «Верхневилюйский республиканский лицей-интернат М.А. Алексеева»

Информация о материально-техническом обеспечении образовательной организации

 

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов

Для организации учебно-воспитательного процесса задействованы:

  • 3 кабинета физики;
  • 4 кабинета математики;
  • 2 кабинета информатики;
  • 1 кабинет биологии;
  • 1 кабинет химии;
  • 1 кабинет географии;
  • 3 кабинета иностранного языка (один из них с лингафонным оборудованием);
  • 5 кабинетов русского языка и литературы;
  • 2 кабинета якутского языка и литературы;
  • 1 кабинет КНРС (Я);
  • 3 кабинета истории;
  • 1 кабинет ОБЖ;
  • 1 кабинет домоводства;
  • 1 кабинет технологии;
  • мастерская;
  • 1 кабинет музыки;
  • 1 кабинет дополнительного образования;
  • библиотека с читальным залом;
  • 2 спортивных зала;
  • 1 тренажерный зал с оборудованием;
  • актовый зал;
  • кабинет самоуправления;
  • кабинет психолога;
  • 2 медицинских кабинета;
  • спортплощадка 20м*40м с искусственным покрытием.

 

Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью

Учебные места аудиторий 1 этажа созданы с учетом подъезда и разворота кресла-коляски.

Здание оснащено противопожарной звуковой сигнализацией, информационным табло, необходимыми табличками и указателями.

 

Объекты для проведения практических занятий

2 компьютерных класса  по 12 мест, кабинет обслуживающего труда, кабинет технического труда

Сведения о наличии библиотеки

Функционирует библиотека с абонементом.

В наличии:

-учебники;

-художественная литература;

-другая необходимая литература

Перечень учебников

Сведения о наличии средств обучения и воспитания

Школа полностью обеспечена средствами обучения и воспитания. В каждом кабинете установлено компьютерное место учителя, в 12  классах  — интерактивные доски, 13  классах экраны и проекторы.

100% составляет обеспечение обучающихся школы учебниками. Учебная, методическая, художественная литература, дидактические материалы, наглядные, учебно-методические пособия, контрольно-измерительные материалы имеются в достаточном количестве.

 

Наличие специальных технических средств обучения и коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

 

№ п/п Показатели условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью Условия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в е
1. Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью В 2018-2019 учебном году обучаются 2  обучающихся с инвалидностью (диагнозы: сколиоз и хроническая спаечная болезнь)
2. Использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов Обучающимся  при возникновении необходимости предоставляются специальные учебники, учебные пособия и дидактические материалы предоставляются по запросу.
3. Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования В случае необходимости, специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования могут быть предоставлены.

Во время проведения занятий в группах, где обучаются инвалиды и обучающиеся с ОВЗ, возможно применение звукоусиливающей аппаратуры, мультимедийных средств, оргтехники, слайд-проекторов и иных средств для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями. Для разъяснения отдельных вопросов изучаемой дисциплины преподавателями дополнительно проводятся групповые и индивидуальные консультации, в том числе с использованием сети Интернет.

Имеются электронные УМК и учебники на электронных носителях. Форма проведения текущей и итоговой аттестации для обучающихся  может быть установлена с учетом индивидуальных психофизических особенностей (устно, письменно на бумаге, письменно на компьютере, в форме тестирования и т.п.). При необходимости может проводится подбор и разработка учебных материалов в печатных и электронных формах, адаптированных к ограничениям их здоровья.

4. Предоставление обучающимся с ограниченными возможностями здоровья, специальных технические средства обучения индивидуального пользования в постоянное пользование В 2018—2019 учебном году отсутствуют обучающиеся с ОВЗ и инвалидностью, которым требуются специальные технические средства обучения индивидуального пользования в постоянное пользование.

В случае возникновения запроса специальные технические средства обучения индивидуального пользования в постоянное пользование  предоставляются.

5. Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь В 2018—2019 учебном году отсутствуют обучающиеся с ОВЗ и инвалидностью, которые нуждаются в услугах ассистента (помощника), оказывающего необходимую техническую помощь. В случае необходимости эти услуги могут быть предоставлены.
6. Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий Организация тренингов с лицами с ОВЗ  и инвалидностью по следующим направлениям:

— эффективная межличностная коммуникабельность;

— обучение навыкам самоконтроля;

— развитие личностного самоконтроля с навыками противодействия давлению среды;

— обучение эффективным формам поведения в стрессовых ситуациях;

— формирование лидерского потенциала;

— повышение самооценки личности лиц с ОВЗ;

— групповая психотерапия лиц с ОВЗ.

Организация психологической помощи:

а) консультация лиц с ОВЗ и инвалидностью с психологическими проблемами;

б) организация семинаров и бесед по алкогольной и наркотической зависимости.

7. Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью Учебные места аудиторий 1 этажа созданы с учетом подъезда и разворота кресла-коляски.

Здание оснащено противопожарной звуковой сигнализацией, информационным табло, необходимыми табличками и указателями.

8. Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью Исходя из конкретной ситуации и индивидуальных потребностей обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья предусматривается:

— возможность индивидуального сопровождения и консультирования студентов по организационным и учебным вопросам;

— работа с семьей студента;

— методическая работа с преподавателями;

— организация внеучебной  (воспитательной) работы со студентами; оказание содействия студентам с ОВЗ в организации отдыха, трудоустройства и т.д.

 

Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Для организации питания обучающихся и работников имеется столовая на 120 посадочных мест.  Столовая оборудована всем необходимым для организации полноценного питания обучающихся. Организовано 2х-разовое горячее питание для обучающихся и 5ти разовое питание для воспитанников в интернате. :

 

Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В школе имеются 2 медицинских кабинета.. Медицинское обслуживание осуществляют фельдшер и медицинская сестра. Ежегодно проводится медицинская диспансеризация обучающихся и медицинские осмотры сотрудников.

При реализации образовательных программ создаются условия для охраны здоровья обучающихся, в том числе обеспечивают:

1) наблюдение за состоянием здоровья обучающихся;

2) проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья граждан в Российской Федерации;

3) соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;

4) расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность, в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.

Охрана здоровья обучающихся включает в себя:

1) оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;

2) организацию питания обучающихся;

3) определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;

4) пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;

5) организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом;

6) прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации медицинских осмотров, в том числе профилактических медицинских осмотров, в связи с занятиями физической культурой и спортом, и диспансеризации;

7) профилактику и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ;

8) обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания

в организации, осуществляющей образовательную деятельность;

9) профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность;

10) проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.

11) обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи.

 

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Выход в сеть по технологии adsl (провайдер ООО «Ростелеком»), скорость трафика — до 2 Мб/с. В школе в наличии действующая локальная сеть в компьютерном классе. Контент-фильтрация с помощью DNS фильтр Traffic Inspector (с правилами контентной фильтрации по категориям)

 

 

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

 

Наименование олимпиады Сайт олимпиады
1 Турнир им М.В.Ломоносова turlom.olimpiada.ru
2 Всесибирская открытая олимпиада школьников sesc.nsu.ru/vsesib
3 Олимпиада школьников «Шаг в будущее» Cendop.bmstu.ru/olymp
4 Всероссийская олимпиада школьников rusolymp.ru
5 Северо-Восточная олимпиада школьников fdop.s-vfu.ru
6 Высшая проба olymp.hse.ru/mmo
7 Олимпиада «Звезда» zv.susu.ru
8 Олимпиада «Океан  знаний» dvfu.ru
9 Олимпиада «Будущее Сибири» nsu.ru/budsib
10 Олимпиада «Миссия выполнима. Твое призвание – финалист» mission.fa.ru
11 Отраслевая олимпиада школьников ПАО «Газпром» olimpiad.gasprom.ru
12 Открытая региональная межвузовская олимпиада школьников вузов томской области (ОРМО) abiturient.tsu.ru/olymp/orm/
13 Университетская олимпиада школьников «Бельчонок» dovus.sfu-kras.ru/belchonok/
14 Олимпиада Смарт Старт cs.vsu.ru
15 Междисциплинарная многопрофильная олимпиада «Технологическое предпринимательство» olimp.tech
16 Малая академия наук РС(Я) lensky-kray.ru
17 Сайты учебных  заведений
18 Сайт школы Vvrg.ykt.ru

 

 

 

 

 

 

 

О наличии общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

В интернате лицея проживают 80 учеников из разных улусов и городов республики. Учебные места аудиторий 1 этажа созданы с учетом подъезда и разворота кресла-коляски. Создание благоприятных условий для проживание и обучения детей в интернате – одно из приоритетных задач.

Учебный корпус, назначение: нежилое, образовательное учреждение, трехэтажное, адрес объекта:: 678230, Российская Федерация, Республика Саха (Якутия),Муниципальный район «Верхневилюйский улус (район)», с.Верхневилюйск, ул.Ленина 69

Здание интерната, назначение: жилое, временного проживания, двухэтажное, адрес объекта: 678230, Российская Федерация, Республика Саха (Якутия),Муниципальный район «Верхневилюйский улус (район)», с.Верхневилюйск, ул.Ленина 61а

Ассоциация выпускников
Разнообразный и богатый опыт новая модель организационной деятельности влечет за собой процесс внедрения и модернизации позиций, занимаемых участниками в отношении поставленных задач. Равным образом укрепление и развитие структуры позволяет выполнять важные задания по разработке направлений прогрессивного развития.
Вопрос-ответ
  • Как долго продлится карантин в школах ?
    Flashka2002
    До пятницы, 14 февраля
    vvrg-admin
  • Как долго продлится карантин в школе?
    Flashka2002
    До пятницы, 14 февраля
    vvrg-admin
  • Как долго продлится карантин в школе ?
    test
    До пятницы, 14 февраля
    vvrg-admin
2 (1)
19a44d6504887f4843b1fb7e23084cd5
фипи
edu234x60
mku_upr_obr